Блогеров хотя обязать отдавать 5 процентов годового объема рекламы под социальный контент.
Ассоциация блогеров и агентств готовит законопроект, согласно которому российские блогеры будут обязаны отдавать 5% от их общего годового объема контента под социальную рекламу.
Как пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу организации, подобное «уже делают все другие рекламораспространители на законодательном уровне».
Напомним, что сейчас такая обязанность возложена на крупные сайты и СМИ.
В итоге, в блогах инфлюенсеров «станет намного больше социально значимого и полезного контента в поддержку благотворительных проектов», считают в АБА.
Информацию подтвердил сооснователь АБА Максим Перлин на заседания рабочей группы по вопросам совершенствования законодательства в блогосфере, которую возглавляет вице-спикер Госдумы Петр Толстой.
Известно, что предложение о разработке проекта закона поступило в Госдуму еще в марте.
Тогда депутат Яна Лантратова предлагала разработать закон об обязательном уведомлении государства об открытии инфобизнеса, в частности, блогов, и ввести обязательное лицензирование на ведение образовательной деятельности.
Как сообщила в беседе с «Коммерсантъ» директор по цифровым технологиям NMi Group Анна Планина, социальная реклама на таких площадках может стать более эффективной, чем прямая, на баннерах или видео.
«Сам по себе формат подачи информации «от человека к человеку» лучше всего подходит для трансляции вечных ценностей и нравственных ориентиров», — заявила она.
Недавно о необходимости прохождения образовательных курсов блогерами, которые распространяют диету и оздоровительные процедуры, заявили врачи.
Медики считают, что это снизит риски использования россиянами опасных для жизни и здоровья методик.
Ранее Topnews писал, что РКН может обязать блогеров раскрыть их данные по достижении 1000 и более подписчиков.