В 2023 году Сэмюэль Околи, ученик средней школы, готовящийся к экзаменам на аттестат о среднем образовании, посещал виртуальные внеклассные занятия во время каникул третьего семестра.
Он не встречался со своими учителями физически, пока не закончил свои занятия. Вопросы задавались виртуально, а ответы предоставлялись по тому же каналу. Он пользовался виртуальными учебниками и сдавал свои задания в электронном виде.
«Это был волнующий опыт для моего ребенка», — сказала Дороти, мать Сэмюэля.
«Это было разумно, меньше вызывало стресса и исключило личные контакты, которые часто порождают нездоровые отношения, создающие проблемы как для детей, так и для родителей», — сказала она.
В 2024 году Сэмюэль используя интерактивную школьную доску сдал экзамены на получение аттестата об окончании средней школы и сдал их с отличием.
Техническая революция
Образовательное пространство переживает трансформацию, поскольку пыльные доски и тесные классы заменяются интерактивными досками и виртуальными учебниками. Обучение переходит от досок к смарт-доскам, и ученики привыкают к электронным книгам.
Директор школы, отметил, что динамизм технологий в образовательном пространстве улучшает чтение и обучение экономически эффективным образом.